Нормальным людям в этом отеле уже делать нечего.
Был в этом отеле в 2001-м - прекрасно, наших и украинцев было процентов 20 не более, цены были ниже, сервис вполне приличный, питание, обслуживание, уборка без замечаний. Второй раз был в 2003-м, русских и украинцев уже процентов 50, сервис ухудшился, но еще терпимо. В третий раз в 2005-м. Это просто "финиш". Я вспомнил Сочи 20-летней давности, лежаков просто считай что нет, пляж устлан телами отдыхающих, лежащими на привезенных с собой полотенцах, вода в бассейне не менялась, наверное, месяца два, просто не вода, а бульон, полотенца, штопанные перештопанные, попадались и дырявые, никаких коктейлей по пляжу уже не разносят, построили какой-то левый бар, в котором никакого ассортимента, плюс еще и обмануть пытаются, убираются в номерах через раз и из рук вон плохо, но самое главное ТАЙЦЫ ХАМЯТ! тайцы которые всегда улыбчивы и дружелюбны, правда хамят не всем, мне попытались, но после, моей спокойной и грамотной реакции попыток больше не последовало, но остальным постоянно, и что удивительно многих это даже не удивляло и не беспокоило, очевидно, для них это норма общения, в том числе потому что они сами по хамски разговаривают с тайцами и очень часто незаслуженно. Цены на отель подняли при катастрофическом падении уровня сервиса, просто поняли, что русский (украинский) пипл все и так схавает. Море не чистят. Мы чуть ли не единственные кто обратил внимание персонала на недостатки, за исключением бедных европейцев, которых там все же было пол процента, и которые ходили, ошалелыми глазами глядя на все это. На то, как наши в 6 утра, закончив пить, ставили на лежаки, занимая их, грязные сандалии, и эти сандалии загорали там до 6 вечера, пока наши с бодуна не выползут из номера. Помню, так было жаль немку с двумя девочками которая, вынуждена была расположиться на двух неудобных камнях, с ужасом глядя на то, как разудало наши вокруг отдыхают. Утром на завтраке многие наши просто ведут себя как свиньи, набирают за раз столько, что пока несут, с тарелок падает, возле блюд натурально толкаются, стараются чуть не бегом подскочить к блюду раньше, орут, пытаются выносить еду, не смотря на огромную надпись на русском языке: "Еду из ресторана не выносить" Когда я на ресепшн обратил внимание персонала на то, что в отеле стало невозможно отдыхать, стоявшие рядом наши возмутились: "И чё это вам тут не нравится" причем с таким "наездом".
ЭТО ВСЕ РЕЗУЛЬТАТ ПРИТОКА НАШЕГО БЫДЛА В ТАЙЛАНД. я не люблю навешивать ярлыки, но тут наболело! Я сам не с рождения езжу в отели, и не всегда имел понятие о том, как себя вести, но как-то старался это увидеть, понять, пусть не сразу, но большинство этих людей совершенно не имеет никакого желания становится цивилизованными людьми.
Для организации тура в этот отель звоните по тел: +7 095 (мн.), +7 095 785-88-10 (мн.),
или заполните поля формы заявки на странице описания этого отеля.
*
Имя
*
E-mail
*
Отзыв
*
Введите код на картинке
Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения!